Наша группа вконтакте 3D Экскурсия по техникуму

Есть вопрос?

Здесь находится информация о работе учебно-методического объединения агрономических дисциплин

Учебно-методическое объединение агрономических дисциплин работает над проблемой: формирования ключевых компетенций, определяющих современное содержание образования (формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся).

Цели:

  •  Перейти от традиционной репродуктивной формы организации учебной      деятельности к продуктивной (к таким видам как информационная, коммуникативная, мыслительная, творческая, рефлексивная).
  •  Мобилизация обучаемых на самообучение, самонаблюдение, саморазвитие (разработать пакеты учебных материалов для самостоятельной работы студентов: разные виды).
  •  Усиление практической направленности обучения (постоянный выход обучения в производственную сферу).

Состав учебно-методического объединения агрономических дисциплин

1Гончарова Марина Сергеевна

Дата рождения: 13.12.1982

Работает в техникуме: с 2005  года.

Классный руководитель: 841 группа.

Преподаваемые дисциплины:

1)МДК 01.01 «Технология производства продукции растениеводства»;

2)МДК 05.01 «Цветовод».

Проблема, над которой работает преподаватель: формирование профессиональной компетентности студентов при реализации программ ФГОС 3 поколения, специальности 110 401 «Агрономия»

Педагогические технологии, которые использует преподаватель: информационно- коммуникативные технологии, метод проектов, разноуровневое обучение.

Формы и методы обучения, которые использует преподаватель: Коллективный способ обучения, проблемно- поисковый.

              

смсВласенко Татьяна Владимировна

Дата рождения: 26.09.1990г.

Работает в техникуме: с 2018 года. 

Преподаваемые дисциплины:

1) «Основы агрономии»;

2) МДК 04.01 «Управление структурным подразделением организации»

Проблема, над которой работает преподаватель: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Педагогические технологии, которые использует преподаватель: активного и личностно-ориентированного обучения.

Формы и методы обучения, которые использует преподаватель: Коллективный способ обучение. Применение опорных конспектов, логических схем. Опора на самостоятельный труд студентов.

Деятельность цикловой комисии

Поиск по сайту

Учебные производственные подразделения

Авторизация в почте

Логин:
Пароль: