Здесь находится информация о работе учебно-методического объединения агрономических дисциплин
Учебно-методическое объединение агрономических дисциплин работает над проблемой: формирования ключевых компетенций, определяющих современное содержание образования (формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся).
Цели:
- Перейти от традиционной репродуктивной формы организации учебной деятельности к продуктивной (к таким видам как информационная, коммуникативная, мыслительная, творческая, рефлексивная).
- Мобилизация обучаемых на самообучение, самонаблюдение, саморазвитие (разработать пакеты учебных материалов для самостоятельной работы студентов: разные виды).
- Усиление практической направленности обучения (постоянный выход обучения в производственную сферу).
Состав учебно-методического объединения агрономических дисциплин
Гончарова Марина Сергеевна
Дата рождения: 13.12.1982
Работает в техникуме: с 2005 года.
Классный руководитель: 841 группа.
Преподаваемые дисциплины:
1)МДК 01.01 «Технология производства продукции растениеводства»;
2)МДК 05.01 «Цветовод».
Проблема, над которой работает преподаватель: формирование профессиональной компетентности студентов при реализации программ ФГОС 3 поколения, специальности 110 401 «Агрономия»
Педагогические технологии, которые использует преподаватель: информационно- коммуникативные технологии, метод проектов, разноуровневое обучение.
Формы и методы обучения, которые использует преподаватель: Коллективный способ обучения, проблемно- поисковый.
Власенко Татьяна Владимировна
Дата рождения: 26.09.1990г.
Работает в техникуме: с 2018 года.
Преподаваемые дисциплины:
1) «Основы агрономии»;
2) МДК 04.01 «Управление структурным подразделением организации»
Проблема, над которой работает преподаватель: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Педагогические технологии, которые использует преподаватель: активного и личностно-ориентированного обучения.
Формы и методы обучения, которые использует преподаватель: Коллективный способ обучение. Применение опорных конспектов, логических схем. Опора на самостоятельный труд студентов.